Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Документлар исемлеге

Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

 

 Документы, подлежащие представлению получателем социальных услуг при поступлении на социальное обслуживание:

 

N п/п

Перечень документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа со дня его выдачи

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг

территориальный орган Управления Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

3.

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности

структурные подразделения федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан"

указанный в справке

4.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для граждан, являющихся инвалидами)

структурные подразделения федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан"

до даты, установленной в индивидуальной программе реабилитации инвалида, выданной территориальным подразделением Главного бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан и указанной в справке

5.

Заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) противопоказаний к принятию на социальное обслуживание

государственная медицинская организация

в соответствии с законодательством

6.

Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства

жилищно-эксплуатационные органы или органы местного самоуправления

в соответствии с законодательством

7.

Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи

территориальные органы Федеральной миграционной службы России и их структурные подразделения;

территориальные органы записи актов гражданского состояния

в соответствии с законодательством

8.

Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг

органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов

в соответствии с законодательством

9.

Документ установленного образца, подтверждающий право на предоставление социальных услуг бесплатно

уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации

указанный в документе установленного образца

10.

Сведения о том, что гражданин пострадал в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов

органы местного самоуправления, органы управления в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, территориальный орган Управления Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан

до даты обращения за предоставлением социального обслуживания