Объявление
Уважаемые жители города Казани!
Если рядом с Вами проживает одинокий пожилой человек или инвалид, который не может себя обслуживать, не получает поддержку со стороны родственников и нуждается в посторонней помощи, просим обратиться в Комплексный центр социального обслуживания населения г.Казани:
№ | Район | Адрес, контактный телефон |
1 | Авиастроительный район | ул. Тимирязева, д.8, т.: 510 31 14 т.: 510 31 15 |
2 | Вахитовский район | ул. Вишневского, д.10, т.: 238 06 15 |
3 | Кировский район | ул. Шоссейная, д.24, т.: 554 92 58 т.: 554 93 72 |
4 | Московский район | ул. Кулахметова, д.25/1, т.: 555 32 86 |
5 | Ново-Савиновский район | ул. Октябрьская, д.8, т.: 563 33 58 т.: 563 33 21 |
6 | Приволжский район | ул. Рихарда Зорге, д.39, т.: 224 31 46 |
7 | Советский район | ул. Аделя Кутуя, д.33, т.: 273 66 61 т.: 273 51 64 |
Одинокому пожилому человеку или инвалиду, который нуждается в помощи, государство предоставляет социального работника.
Чтобы помощь начала приходить, надо сообщить о нуждающемся человеке! Благодарим вас за отзывчивость!
ТРЕБУЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
В ГАУСО «КЦСОН в городском округе «город Казань»
ТРЕБУЕТСЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
в отделение надомного социального обслуживания
- официальное трудоустройство;
- достойная заработная плата;
- полный социальный пакет;
- бесплатный проезд на общественном транспорте.
Требования:
- среднее профессиональное или среднее общее образование;
- прохождение учебного курса по оказанию первой доврачебной помощи;
- отсутствие судимости;
- прохождение медицинских осмотров в установленном законодательством порядке.
Дополнительная информация по тел. 523-54-83
Обращаться по адресу: г.Казань, ул. Пр.Ямашева, д.37, 3 этаж (вход со стороны арки).
Сотрудники Комплексного центра социального обслуживания г. Казани приняли участие в городском совещании психологов
31 марта заместитель директора Комплексного центра социального обслуживания г. Казани Л. К. Курбангалиева и заведующий отделением социальной помощи семье и детям А. Ю. Федякин приняли участие в городском методическом объединении педагогов-психологов общеобразовательных учреждений.
Л. К. Курбангалиева выступила на совещании с докладом о деятельности Комплексного центра социального обслуживания и межведомственном взаимодействии учреждения с субъектами профилактики семейного неблагополучия.
Вопросы формирования информационной системы по учету семей, находящихся в социально опасном положении, рассмотрены в сообщении А. Ю. Федякина с презентацией конкретных ситуаций в работе информационной системы.
Участие в мероприятиях с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволяет сотрудникам социальных служб дополнительно обсудить вопросы межведомственного взаимодействия по реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении.
Аутизм
Аутизм — нарушение развития, связанное с особенностями работы центральной нервной системы. Все люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) очень разные, и важно помнить, что если вы знаете кого-то с этой особенностью или встречали подобного героя в кино, то это вовсе не значит, что другие люди с аутизмом будут вести себя так же. Из-за того, что спектр расстройств очень широкий, а изучается он относительно недавно, вокруг данного диагноза постоянно возникают различные мифы.
1 ФАКТ: Аутизм — это нарушение развития, с которым человек рождается и живет всю жизнь. Это не болезнь, им нельзя заразиться и от него нельзя «вылечиться». Однако это не значит, что человеку с аутизмом нельзя помочь справиться с трудностями. Исследования показывают: чем раньше начнется программа помощи для ребенка с аутизмом, тем лучше.
2 ФАКТ: Аутизм — это поведенческий диагноз. В настоящий момент не существует анализа или аппаратного исследования, позволяющего определить данную особенность развития. Диагностика проводится на основании наблюдаемого поведения, бесед с родителями/воспитателями, а также тестов, надежность которых подтверждена в исследованиях.
Во многих странах мира, а с недавнего времени и в России родителям рекомендуют проводить скрининг на аутизм в возрасте полутора лет. Если в ходе такой проверки возникают подозрения на счет развития ребенка, его педиатр или другой специалист, проводивший скрининг, рекомендует семье пройти более точную оценку с целью исключения или подтверждения диагноза.
3 ФАКТ: Люди с расстройством аутистического спектра очень разные. У одних есть выдающиеся способности, а у других — трудности в обучении. Слово «спектр» как раз подразумевает, что для разных людей характерна разная степень выраженности способностей или трудностей.
4 ФАКТ: Люди с аутизмом хотят общаться, просто не всегда знают, как это делать. Дети с РАС, как и все типично развивающиеся дети, привязаны к своим родителям, но выражение данной привязанности часто является необычным, и его может быть сложно «прочитать». Однако существует несколько успешных стратегий, которые помогают многим родителям, воспитывающим ребенка с аутизмом, оставаться дружной семьей и получать радость и эмоциональную отдачу, несмотря на возникающие трудности.
5 ФАКТ: Детям с РАС и другими нарушениями развития, как и всем другим детям, лучше всего расти в заботливой семье. Семейное окружение позитивно влияет на развитие любого ребенка. Чтобы лучше понимать и принимать окружающих, детям нужен опыт общения с разными людьми, в том числе и со сверстниками с аутизмом и другими нарушениями в развитии. Чтобы лучше понимать особенности людей, нужно быть рядом с ними. Не забывайте, что своим поведением вы формируете отношение вашего ребенка к окружающим.
- День путешествий и развлечений!
- Школа реабилитации и ухода
- «День театра»
- Верность семейным традициям
- Спешим на встречу, как в семью родную, ведь эта встреча всем нам так нужна…
- Воскресный день с ветераном
- Выставка картин получателя социальных услуг
- Встреча родителей получателей социальных услуг с медицинскими специалистами
- Межведомственный рейд по пожарной безопасности
- Учет и мониторинг семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»
Страница 10 из 297